Главной причиной выхода из строя редуктора переднего моста на Мерседесе G класса является недостаточный уровень масла.
Так как смазка деталей редуктора происходит механическим разбрызгиванием, то есть детали попросту плавают в масляной ванне, электронные системы блока управления автомобиля не видят уровня и качества масла редуктора.
Признаки неисправности редуктора переднего моста:
1. Посторонний шум (свист, гул, визг) в передней части автомашины.
2. Вибрация передающаяся по кузову.
3. Замедление свободного качения автомашины.
Методы диагностики неисправности редуктора:
Первоначально, это идентификация шума с помощью стетоскопа, позволяющая определить от куда идет посторонний звук.
Разборка переднего моста, включающая в себя снятие тормозной системы, демонтаж передних полуосей, демонтаж редуктора переднего моста.
Дефектовка (выбраковка) деталей редуктора переднего моста, включающая в себя проверку сопрягаемых деталей на наличие верных по заводским меркам «пятен контактов», проверку рабочих поверхностей подшипников.
Ремонт подлежащего восстановлению редуктор переднего моста.
Ремонт редуктора переднего моста заключается в:
1. замене поврежденных деталей.
2. установке одноразовых регулировочных деталей.
3. качественная сборка и регулировка моментов затяжек по всем деталям переднего моста.
В данном случае потребовалась замена всего нескольких деталей и гул был устранен.
Стоимость всех работ и деталей на фото ниже.
Алеф Авто оснащен всем необходимым оборудованием для качественного ремонта любого автомобиля.
Обращайтесь к нам по телефону: +7 (495) 728-78-08