Ремонт тормозной системы

Надежность, безопасность и безотказность работы автомобиля зависит от исправной тормозной системы. Автосервис Алеф Авто расположенный около метро Войковская предлагает свои услуги частным лицам и организациям по устранению и ремонту неисправностей тормозной системы.

В нашем автосервисе быстро установят причину неисправности, проведут необходимые работы по устранению неисправности. Даем гарантию на выполненные работы.

   

Мы находимся рядом с метро Войковская. 

Построить маршрут. Автосервис на Войковской

Построить маршрут.

ремонт тормозной системы ВойковскаяИспользуемые в транспортных средствах тормозные системы разделяются по типу привода и по конструкции тормозных механизмов.

По типу привода тормоза бывают механические, пневматические и гидравлические.

Механический привод, в основном, применяется на тихоходной технике (тракторы), а также на легкой мототехнике. Кроме того механический привод используется на стояночной тормозной системе легковых автомобилей.

К преимуществам данного привода относится простота, к недостаткам — низкая эффективность и большие усилия на органах управления.

Пневмопривод используется, в основном, на грузовиках и автобусах. Преимущество данного привода — высокая эффективность и отсутствие в приводе жидкости, недостаток — сложность из-за большого количества составляющих.

Самый распространенный для легковых автомобилей тип привода гидравлический. Преимущества данного типа привода — высокая эффективность, простота в использовании, возможность точно дозировать усилие. Недостаток — необходимость периодически менять рабочую жидкость из-за ее гигроскопичности (способности насыщаться влагой из воздуха).

Барабанные и дисковые тормоза

По конструкции рабочих механизмов тормоза легковых автомобилей разделяют на барабанные и дисковые.

Барабанные тормозные механизмы используются, в основном, на задней оси. Кроме того следует заметить, что их применяют на бюджетных моделях автомобилей, так как они значительно дешевле. Достоинство барабанных тормозов — низкая склонность к перегреву, большая ходимость тормозных колодок. Кроме этого при движении по пересеченной местности с большим количеством грязи они меньше изнашиваются чем, например, дисковые тормоза. К недостаткам относятся меньшая, чем у дисковых тормозов, эффективность, а в сырую погоду и после преодоления глубоких луж необходимость в более длительной просушке из-за худшего отвода воды с рабочих поверхностей.

Дисковые тормоза наиболее распространенный тип тормозов на современных легковых автомобилях. Они весьма эффективны, позволяют точнее дозировать замедление, просты в ремонте и обслуживании. К недостаткам дисковых тормозов следует отнести склонность к перегреву, особенно при активном стиле вождения, а также меньшую, по сравнению с барабанными тормозами, ходимость колодок.

Тормозные диски разделяют на обычные, вентилируемые и вентилируемые с перфорацией.
Обычные тормозные диски применяют, как правило, на задней оси или на передней оси бюджетных моделей.
Вентилируемые тормозные диски отличаются тем, что между наружной и внутренней рабочими поверхностями в середине диска выполнена полость, которая нужна для улучшения охлаждения. Это позволяет снизить перегрев при работе тормозов.
Вентилируемые тормозные диски с перфорацией отличаются тем, что на рабочей поверхности выполнены сквозные отверстия в вентиляционную полость. Это позволяет более эффективно отводить от рабочей поверхности материалы износа тормозных колодок и ещё больше охлаждать диски при работе.

Дисковые тормозные механизмы довольно легко модернизируются. Существуют специализированные фирмы, например BREMBO, которые выпускают комплекты с улучшенными тормозными характеристиками для автомобилей разных марок.

Как правило в комплект входят тормозные диски увеличенного диаметра, многопоршневые тормозные суппорты, увеличивающие эффективность торможения, специально подобранные тормозные колодки.

Однако следует помнить, что вмешательство в тормозную систему возможно только сертифицированными мастерскими с использованием специально разработанных для данной модели комплектов тормозных механизмов.

Кроме того установка вышеописанных тормозов может потребовать установки колес увеличенного диаметра, которые также должны быть сертифицированы для конкретной модели автомобилей.

Стоит отдельно остановиться на карбон-керамических тормозах. Как правило, они применяются на спортивных и гоночных автомобилях. Преимуществом карбон-керамических тормозных дисков является очень высокая эффективность торможения, низкая склонность к перегреву. К недостаткам следует отнести высокую стоимость. Кроме того при обслуживании данного типа тормозов нужно использовать специальное оборудование для оценки износа тормозного диска — керамический диск, в отличие от металлического, не становится тоньше, а покрывается мелкими трещинами на рабочей поверхности. При превышении определенного количества трещин на квадратный сантиметр поверхности диск следует заменить, так как он становится хрупким и может лопнуть.

В повседневной жизни использование карбон-керамических тормозов не всегда удобно, так как у них есть особенность издавать в непрогретом состоянии посторонние звуки.

Тормозная система одна из важнейших. От исправных тормозов зависит ваша безопасность, безопасность ваших пассажиров и остальных участников дорожного движения. Несерьезное отношение к неисправностям тормозной системы строго воспрещено.

Обнаружив неисправности, следует как можно скорее приступить к их устранению и ремонту. Не тяните время, ремонтируйте тормозную, систему не дожидаясь негативных вариантов.

Основные причины неисправности тормозной системы.

Ремонт тормозной системы. Автосервис на ВойковскойУ неисправности тормозной системы есть целый ряд причин, таких как:

— утечка жидкости;

— большой интервал свободного хода педали тормоза;

— заедание педали;

— медленное торможение;

— автомобиль тянет в сторону в процессе торможения;

— скрип или стук при торможении;

— присутствие вибраций педали или руля при торможении.

При обнаружении неисправности, лучше сразу обратиться в автосервис и провести ремонт тормозной системы автомобиля.

Специалисты нашего автосервиса готовы отремонтировать тормоза вашего автомобиля ипровести первоклассный ремонт тормозной системы Вашего автомобиля.

Цены на работы от 700 руб.

Длительность работ: от 1 часа.

Список возможных работ по ремонту и устранению неисправностей в тормозной системе 

  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена датчика ABS
  • Замена заднего суппорта
  • Замена задних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена колодок стояночного тормоза
  • Замена переднего суппорта
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена пыльника суппорта
  • Замена тормозного шланга
  • Замена тормозных барабанов
  • Замена тормозных дисков
  • Замена тормозных дисков и колодок
  • Замена тормозных колодок
  • Замена тормозных колодок (барабанные)
  • Замена тормозных суппортов
  • Замена тормозных цилиндров
  • Замена тормозов
  • Замена троса ручного тормоза
  • Прокачка тормозов
  • Промывка тормозной системы
  • Проточка тормозных дисков
  • Проточка тормозных дисков без снятия
  • Проточка тормозных дисков со снятием
  • Регулировка стояночного тормоза
  • Регулировка тормозов
  • Ремонт абс
  • Ремонт заднего суппорта
  • Ремонт ручного тормоза
  • Ремонт суппорта
  • Ремонт тормозного цилиндра
  • Ремонт тормозной системы

Алеф Авто — автосервис на Войковской —  оснащен всем необходимым оборудованием для качественного ремонта тормозной системы любого автомобиля.

Обращайтесь к нам по телефону: +7 (495) 728-78-08

ПЕРЕЗВОНИМ, ЗАПОЛНИ КОРОТКУЮ КОНТАКТНУЮ ФОРМУ!

 

Комментарии запрещены.

  • Наш адрес:
    Москва, САО,
    ул. Новая Ипатовка, дом 5, стр. 2.
    работаем ежедневно с 10:00 до 20:00
    К нам легко добраться от метро: Сокол, Войковская, Балтийская, Коптево.