При замене тормозных колодок и дисков стоит учитывать жесткость и износостойкость материалов из которых изготовлены детали. Для безопасности автомобиля конкретной модели следует выбирать колодки исполненные из материалов подходящих по режимам эксплуатации и стилю езды. Правильно подобранные колодки будут долгое время работать и качественно выполнять свои функции.
Механики и мастера автосервиса «Алеф Авто» рекомендуют ставить запчасти «оригинал» завода изготовителя авто, но в отдельных случаях «Аналоги» могут работать лучше.
— оригинал — очень мягкие, тормозят адекватно но изнашиваются быстро и набирают в себя много грязи с дороги.
— аналог — в зависимости от производителя могут быль и «мягкими» и «жесткими» что позволяет выбрать модель для разных типов езды. В связи с тем что производитель может сделать различные «проточки» для отвода влаги и грязи «аналог» технически может превосходить «оригинал»
Чаще всего замену задних тормозных колодок приходится выполнять либо каждое ТО (15000км.) либо через ТО (30 000км).
Обращаем Ваше внимание на то, что завод изготовитель четко регламентирует, что износ тормозных накладок (феродо) на колодках более 75% является показанием к из замене.
Если обозначать по «народному» на глазок то толщина накладки новой колодки на разных моделях машин от 15 до 18 миллиметров. Из этого следует что при остаточной толщине накладки 3-4 мм. тормозные колодки подлежат замене, так как данная толщина феродо перегревается при торможении и не тормозит.
Мы поможем подобрать детали и обеспечить безопасность свою и своих близких при эксплуатации автомашины.
В «Алеф Авто» наши мастера проведут качественную замену тормозных колодок на автомобиле.
Стоимость работ: 700р.
Продолжительность: от 30 мин.
Обращайтесь к нам по телефону: +7 (495) 728-78-08